
23.04.2025 года состоялся онлайн-семинар учителей русского языка и литературы по теме «Результаты пробных ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку. Анализ типичных ошибок при выполнении заданий пробных ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку»
Программа семинара:
1. «Результаты пробных ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, их анализ».
Баландина Татьяна Борисовна руководитель РМО учителей русского языка, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 п. Новоорск
Из опыта работы:
Расторгуева Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ с. Кумак»
3. «Работа по предупреждению речевых ошибок при выполнении задания 27 в ЕГЭ (оценивание по критерию К10)
Зайченко Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 1 п. Энергетик».
4. «Типичные ошибки и их предупреждение при выполнении задания 4 в ОГЭ по русскому языку (задание на соответствие между пунктуационными правилами и предложениями-примерами). Продуктивные педагогические технологии при решении данного задания».
Петрухина Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 1 п. Энергетик».
28 ноября 2024 г. состоялся практический онлайн-семинар учителей русского языка и литературы по теме « Анализ результатов пробного итогового сочинения, пробного итогового собеседования. Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку»
Программа «онлайн-семинара»:
1. «Результаты пробного итогового сочинения в 11 классе и пробного итогового собеседования в 9 классе. Основные затруднения, испытываемые учащимися при работе над итоговым сочинением, собеседованием» Баландина Т.Б. руководитель РМО учителей русского языка, и литературы МАОУ «СОШ №2 п. Новоорск»
Из опыта работы:
2. «Эффективные формы, методы и приёмы работы с учащимися при подготовке к итоговому сочинению».
Жабагенова К.К. учитель русского языка и литературы МОАУ «СОШ № 1 п. Новоорск им. Калачева А.В.»
3. « Эффективные формы, методы и приёмы работы с учащимися при подготовке к итоговому собеседованию».
Абдугалямова Б.И., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ п. Гранитный»
4. «Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2024-2025 учебном году»
Баландина Т.Б., руководитель РМО учителей русского языка,
учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №2 п. Новоорск»
5. «Подведение итогов семинара. Методические рекомендации».
Айбулова С.Б. методист ОО администрации Новоорского района.
25 октября 2024 года состоялся онлайн-семинар учителей русского языка и литературы по теме: «Анализ результатов входных тренировочных работ по русскому языку в 9,11 классах: основные затруднения ГИА по русскому языку».
Программа «онлайн-семинара»:
1. Анализ результатов входных тренировочных работ по русскому языку 9, 11 классов: основные ошибки и пути их решения. Баландина Татьяна Борисовна, руководитель РМО учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 п. Новоорск
3. Из опыта работы: Основные затруднения обучающихся при подготовке к ГИА по русскому языку в 11 классах. Погорелова Ирина Викторовна учитель русского языка и литературы МОАУ СОШ №1 п. Новоорск им.Калачёва А.В.
4. Методические аспекты подготовки к ГИА по русскому языку в 2025 году в 9 классах: от типичных ошибок к эффективным технологиям выполнения заданий. Зайченко Галина Николаевна учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №1 п.Энергетик» .
5. Особенности подготовки к итоговому сочинению в 2024г. Баландина Татьяна Борисовна, руководитель РМО учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.
В августе состоялась Тематическая площадка работников образования Новоорского района для учителей русского языка по теме: "Формирование традиционных ценностей в семье, школе, детском саду: современный взгляд».
1.Основные изменения содержания общего образования к началу 2024-2025 учебного года: ФГОС и ФОП ООО, СОО по учебным предметам «Русский язык» и «Литературы». Мамина Елена Васильевна, методист Отдела образования
11 апреля 2024 года состоится онлайн - семинар учителей русского языка и литературы по теме: «Анализ типичных ошибок при выполнении заданий пробного экзамена в форме ЕГЭ по русскому языку в 11 классах. Вопросы подготовки выпускников школ к ГИА по русскому языку и литературе». Программа «онлайн-семинара»:
2. Анализ типичных ошибок при выполнении заданий пробного ЕГЭ по русскому языку»
2.1. «Типичные ошибки в блоке «Орфоэпия » (задание 4). Рекомендации по их исправлению". Погорелова Ирина Викторовна учитель русского языка и литературы МОАУ СОШ №1 п. Новоорск им. Калачёва А.В.
2.2.« Типичные ошибки в блоке «Орфография » (задания 9-13) . Рекомендации по их исправлению". Коптева Наталья Юрьевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №2 п.Энергетик»
2.5. Типичные ошибки в сочинении (К5-К10) . Рекомендации по их исправлению". Кушнир Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №1п. Энергетик.
15 февраля 2024 года состоялся онлайн-семинар учителей русского языка и литературы по теме: «Возможности современных педагогических технологий при подготовке к ГИА по русскому языку. Формирование аналитических умений у обучающихся при работе с текстом».
Практический онлайн-семинар проводится на платформе VK Мессенджер.
Программа «онлайн-семинара»:
1. Организация работы обучающихся с низкой успеваемостью и низкой мотивацией по подготовке к ГИА Мелентьева Татьяна Вячеславовна, учитель русского языка и литературы МОУ ООШ с.Караганка.
Из опыта работы:
2. «Использование современных пед. технологий - качественная подготовка выпускников к ГИА по русскому языку". Чикова Антонина Фёдоровна учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №4 п. Новоорск.
3.«Использование современных методов обучения при подготовке к ГИА по русскому языку». Давыденко Вера Алексеевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №2 п.Новоорск».
4. Формирование аналитических умений у обучающихся при работе с текстом» Зайченко Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2п. Энергетик.
5. Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы. Баландина Татьяна Борисовна, руководитель РМО учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.
29 ноября 2023г. состоялся онлайн - семинара учителей русского языка и литературы по теме: «Обсуждение и разбор демоверсии ГИА 2024 г. по русскому языку. Основные затруднения пробного итогового сочинения и пробного итогового собеседования».
Практический онлайн-семинар проводится на платформе VK Мессенджер
Программа «онлайн-семинара»:
2. Выявление алгоритмов выполнения разных типов заданий из части 2 КИМ ОГЭ. Абдугалямова Бакытгуль Иманалыевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ п.Гранитный».
4. Способы преодоления типичных ошибок при написании изложения и сочинения на экзамене (ОГЭ, ЕГЭ) Михина Ирина Анатольевна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №1п. Энергетик.
5. Анализ результатов пробного итогового сочинения обучающихся 11 классов, пробного собеседования обучающихся 9 классов. Основные затруднения обучающихся. Баландина Татьяна Борисовна, руководитель РМО учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 п. Новоорск
25 октября 2023 года состоялся онлайн-семинар учителей русского языка и литературы по теме: «Анализ результатов входных мониторинговых работ по русскому языку в 9,11 классах. Итоговое сочинение 2023г.».
На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:
1. Анализ результатов входных мониторинговых работ по русскому языку 9, 11 классов. Мамина Елена Васильевна, методист Отдела образования.
2. Разбор основных затруднений обучающихся общеобразовательных организаций ВМР по русскому языку 9,11 классов: ошибки и пути их решения. Учителя русского языка и литературы, преподающие в 9,11 классах.
3. Особенности подготовки к итоговому сочинению в 2023г. Баландина Татьяна Борисовна, руководитель РМО учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.
5 сентября 2023 года, на базе МБУ ДО "ЦДТ Новоорского района", состоялась работа гуманитарной секции в рамках августовской конференции по теме «Воспитательный потенциал современного урока». Участниками секции были учителя района по русскому языку и литературе, учителя истории и обществознания, учителя иностранных языков, методисты Отдела образования.
✔️Теоретическая часть мероприятия прошла в актовом зале, где заслушали выступления: эксперта, кандидата исторических наук, регионального представителя ЯКласс в Оренбургской области Ишемгулова М. Н. на тему «Формирование патриотизма в воспитательно-образовательном процессе современного урока в школе с применением инструментов цифровой образовательной среды» и председателя местного отделения «Движение Первых» Чернопёровой А. В. по теме «Развитие Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движения первых» в Новоорском районе». Далее прошло награждение победителей, призёров и лауреатов муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок. Моё лучшее занятие - 2023».
✔️Практическую часть педагоги продолжили в работе секций по предметам в разных аудиториях. Учителя рассматривали проблемные вопросы: формирования межпредметных связей, формирования читательской грамотности, функциональной грамотности, духовно-нравственных ценностных ориентаций, делились своим опытом работы. Также, в формате круглого стола обсудили форму проведения и содержание Стартовой диагностики в 5-6 классах. По окончании работы секции педагоги посетили Краеведческий музей имени Г. И. Русова
(На фото -работа секции учителей русского языка и литературы.
2022-2023 учебный год
18 апреля 2023 года состоялся онлайн-семинар учителей русского языка и литературы по теме: «Анализ типичных ошибок при выполнении заданий пробного экзамена в форме ЕГЭ, ОГЭ по русскому языку в 9, 11 классах» на платформе «Сферум».
На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:
1. «Результаты муниципального этапа областной олимпиады школьников 5 – 8 классов по русскому языку и литературе. Проблемы и пути их решения». Баландина Татьяна Борисовна, руководитель РМО учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.
2. «Результаты пробного экзамена в форме ЕГЭ по русскому языку обучающихся 11 классов. Основные затруднения обучающихся ». Мамина Елена Васильевна, методист по общим вопросам Отдела образования Новоорского района Из опыта работы.
3. Предупреждение ошибок при подготовке к экзаменам по русскому языку:
3.1. «Как избежать ошибки при выполнении заданий №26, №27 ЕГЭ по русскому языку». Коптева Наталья Юрьевна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 п. Энергетик.
3.2. «Стратегии эффективной подготовки к ЕГЭ по русскому языку: тестовая часть». Чикова Антонина Фёдоровна, учитель русского языка и литературы МАОУ «ООШ №4 п.Новоорск».
3.3 «Стратегии эффективной подготовки к ЕГЭ по русскому языку: сочинение (задание 27).
Методические рекомендации». Баландина Татьяна Борисовна, руководитель РМО учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 п. Новоорск
3.4. «Организация эффективной подготовки к ОГЭ по русскому языку обучающихся 9-х классов». Жабагенова Куляем Куандыковна, учитель русского языка и литературы МОАУ «СОШ №1 п. Новоорск им.Калачева А.В.».
16 февраля 2023 года состоялся онлайн-семинар учителей русского языка и литературы по теме: «Возможности современных педагогических технологий при подготовке к ГИА, ВПР по русскому языку и литературе» на платформе YANDEX Tелемост .
На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:
1. Результаты мониторинговых работ за I полугодие по русскому языку обучающихся 10-11 классов, мониторинговой работы по литературе обучающихся 11 классов, результаты итогового устного собеседования обучающихся 9-х классов Мамина Елена Васильевна, методист Отдела образования.
Из опыта работы. 2. «Приёмы работы с текстом при подготовке к итоговому сочинению» Погорелова Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы МОАУ СОШ №1 п.Новоорским.КалачеваА.В.
3. Применение тестовых технологий при подготовке к ГИА. Ёлочкина Татьяна Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ «ООШ с.Чапаевка».
4. Применение групповых технологий при подготовке к ГИА. Бухтиярова Галина Равильевна, учитель русского языка и литературы МАОУ Первый Новоорский лицей.
5. Подготовка к ВПР по русскому языку в основном звене. Разбор образцов ВПР 2023 года. Мелентьева Татьяна Вячеславовна учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ с.Караганка
6. Рекомендации для учителей при подготовке к ГИА. Баландина Татьяна Борисовна, руководитель РМО учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.
✅ ✅ ✅ 6 декабря 2022г. на базе МАОУ "СОШ с. Кумак" состоялся семинар - практикум для учителей математики и русского языка по теме "Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности ( из опыта работы педагогов Кумакской школы)".
✅ ✅ ✅ В семинаре-практикуме приняли участие 18 педагогов района . С приветственным словом выступила директор школы Диминская Татьяна Николаевна, которая рассказала о деятельности школы по формированию функциональной грамотности обучающихся, и отметила ,что школа с.Кумак является муниципальной площадкой по формированию естественно- научной грамотности в Новоорском районе.
✅ ✅ ✅ Мероприятие состояло из двух частей: на практической части были представлены: открытый урок учителя математики Туля Т.М. в 10 классе по теме : "Принципы работы с правильной пирамидой и её сечениями" ; фрагмент внеурочного занятия в 6 классе учителя русского языка и литературы Давыденко В.А . по теме:"Формирование читательский грамотности обучающихся во внеурочной деятельности "; практикум учителя физики Бобровой О. В. По теме: "Формирование и оценка естественно- научной грамотности обучающихся на уроках физики" .
✅ ✅ ✅ Во второй части мероприятия, во время круглого стола, с докладом выступила учитель математики Туля Т.М по вопросу формирования математической грамотности на уроках математики посредством технологии витагенного образования А.С.Белкина. Далее все педагоги приняли активное участие в мастер-классе по формированию читательский грамотности под руководством учителя русского языка и литературы Давыденко В.А.
По итогу семинара учителя «получили» творческий заряд: поделились своими впечатлениями в листах рефлексии, написали синквейн и выразили свои добрые пожелания организаторам мероприятия.
31 октября 2022г. на Яндекс платформе прошел онлайн-семинар учителей русского языка и литературы по теме: "Особенности подготовки к итоговому сочинению – 2022. Основные подходы к оценке читательской грамотности. Анализ результатов ВДР по русскому языку" .
Программа «онлайн-семинара»:
Из опыта работы.
1. Особенности подготовки к итоговому сочинению-2022 :
1.1. Раздел «Семья, общество, Отечество в жизни человека» (практические задания, наработки).
Куркова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 п.Новоорск.
1.2. Раздел «Природа и культура в жизни человека» (практические задания, наработки).
Байканова Гульзира Кадыржановна, учитель русского языка и литературы МАОУ Первый Новоорский лицей
1.3. Раздел «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека» (практические задания, наработки). Безверхая Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ с.Добровольское".
2. Методические рекомендации:
2.1. - по подготовке к итоговому сочинению в 11 классах.
2.2. - по подготовке к устному собеседованию в 9 классах
Баландина Татьяна Борисовна, руководитель РМО учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.
3. Мастер-класс: Основные подходы к оценке читательской грамотности.
Залилова Мария Антоновна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.
4. Анализ результатов входных мониторинговых работ по русскому языку и литературе: 9,10,11 классов.
Мамина Елена Васильевна, методист Отдела образования.


17 февраля 2022г. в состоялся практический онлайн-семинар учителей русского языка и литературы на платформе ZOOM по тема: «Возможности современных педагогических технологий при подготовке к ГИА, ВПР по русскому языку. Вопрос апробации Примерных рабочих программ ООО по русскому языку и литературе ».
Программа семинара:
1.Тема: «Вопрос апробации Примерных рабочих программ ООО по русскому языку и литературе »
Мамина Елена Васильевна, методист ОО Новоорского района.
2. Тема: «Итоги пробного экзамена по литературе в форме ЕГЭ обучающихся 11 классов и итогового собеседования обучающихся 9 классов. Пути устранения пробелов в знаниях обучающихся. Основные затруднения, методические рекомендации.
Мамина Елена Васильевна, методист ОО Новоорского района.
Баландина Татьяна Борисовна, руководитель РМО учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 п. Новоорск
3. “Практические приемы формирования читательской грамотности на уроках литературы.
” Видиозапись выступления в рамках регионального семинара “Практический опыт педагогов по решению задач, направленных на развитие читательской грамотности” смотреть по ссылке .
Петрухина Людмила Викторовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №2 п. Энергетик
Из опыта работы:
Касенова Айна Амандыковна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ п. Гранитный»
Зайченко Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 п.Энергетик.
16 декабря 2021г. состоялся практический онлайн-семинар учителей русского языка и литературы «Организация работы учителя с одарёнными детьми. Изучение стандартов третьего поколения ФГОС ООО: подготовка к переходу» Практический онлайн-семинар учителей русского языка и литературы проводится на платформе ZOOM.
Программа семинара:
1.Тема: «Особенности изменения ФГОС 2021г. »
Мамина Елена Васильевна, методист ОО Новоорского района.
2. Тема: « Результаты итогового сочинения обучающихся 11 классов. Итоги мониторинговых контрольных работ за I полугодие 2021 – 2022 учебного года обучающихся 9, 11 классов. Основные затруднения, методические рекомендации.
Мамина Елена Васильевна, методист ОО Новоорского района. Баландина Татьяна Борисовна, руководитель РМО учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 п. Новоорск
Из опыта работы:
3. Роль педагога-наставника в достижении высоких результатов обучающихся в олимпиадах по русскому языку. Основные проблемы подготовки к этапам ВОШ по русскому языку.
Умурзакова Аккумис Кудайбергеновна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 п. Новоорск
Петрухина Людмила Викторовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №2 п. Энергетик»
5. Итоги муниципального этапа ВОШ по русскому языку и литературе в 2021г. Методические рекомендации при подготовке к ВОШ.
Баландина Татьяна Борисовна, руководитель РМО учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 п. Новоорск
На онлайн-совещании были рассмотрены вопросы анализа результатов входных диагностических работ по русскому языку обучающихся 8,9,11 классов. Даны методические рекомендации . Также рассмотрели вопросы по подготовке к итоговому сочинению в 11 классах.
2. «Анализ типичных затруднений выпускников при выполнении входной мониторинговой работы обучающихся 8,9,11 классов»
2.1. Типичные ошибки, проблемы и пути их решения по итогу входной мониторинговой работы 8 классов. Чикова Антонина Федоровна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №4 п.Новоорск»
2.2. Тренинг по решению заданий в форме ОГЭ по русскому языку, вызывающих затруднения у обучающихся по итогу входных мониторинговых работ. Умурзакова Аккумис Кудайбергеновна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 п. Новоорск
2.3. Решение заданий ЕГЭ по русскому языку, вызывающих затруднение у обучающихся по итогу входной мониторинговой работы. Погорелова Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы МОАУ СОШ №1 п.Новоорск им. Калачева А.В.
3. Теория для подготовки: все об итоговом сочинении, виды ошибок, методические рекомендации по написанию итогового сочинения (изложения) 2021-2022 учебный год. Баландина Татьяна Борисовна, руководитель РМО учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.

2020-2021 учебный год
На онлайн-совещании были рассмотрены вопросы анализа результатов срезов оценки знаний и умений обучающихся путем проведения контрольных работ по русскому языку в 9 и 10 классах, а также в сравнении с пробным ОГЭ, итоги результатов пробного и итогового сочинения в 11 классах. Даны методические рекомендации по типичным ошибкам по проведенным мониторингам и по ведению ученических тетрадей по русскому языку и литературе и их проверке.

24 марта 2021 годы в 11.00ч. на платформе ZOOM состоялся районный практический онлайн-семинар для учителей русского языка и литературы по теме: "Формирование умений и навыков связного изложения мыслей в устной и письменной форме. Подготовка к итоговому сочинению (изложению)".
Программа семинара.
На совещании педагогами были рассмотрены вопросы программы семинара, даны методические рекомендации.
1. Анализ результатов текущей контрольной работы предметы по выбору ОГЭ по литературе в 9 классах Новоорского района».
Баландина Татьяна Борисовна, руководитель РМО учителей русского языка и литературы Новоорского района, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.
2. Подготовка обучающихся старших классов к итоговому сочинению (изложению). Типичные ошибки при подготовке к итоговому сочинению (изложении).
Байканова Гульзира Кадыржановна, учитель русского языка и литературы МАОУ Первый Новоорский лицей.
3. «Разбор тематических направлений итогового сочинения. Методические рекомендации».
Тесленко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературыМАОУ СОШ №2 п. Новоорск;
Николаева Виктория Сергеевна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 п. Новоорск
4. Материал по итогу онлайн-совещания в рамках регионального плана мероприятий по подготовке к итоговому сочинению: «Подготовка к итоговому сочинению и ЕГЭ по русскому языку: расставляем акценты».
Зайченко Галина Николаевна,
учитель русского языка и литературы
МАОУ «СОШ №2 п. Энергетик»
5. «Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) и учителей предметников ».
Баландина Татьяна Борисовна, руководитель РМО учителей русского языка и литературы Новоорского района, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.





28 января 2021г. в 15.00ч. на платформе ZOOM состоялся районный практический онлайн-семинар для учителей русского языка и литературы по теме:
«Анализ результатов контрольных работ за 1 учебное полугодие по русскому языку в 9, 11 классах в форме ОГЭ и ЕГЭ. Типичные ошибки, проблемы и пути их решения "
Программа семинара.
1. Анализ результатов контрольных работ за 1 учебное полугодие по русскому языку в форме ОГЭ и ЕГЭ в 9, 11 классах Новоорского района».
2. Типичные ошибки, проблемы и пути их решения по итогам контрольных работ за 1 учебное полугодие за 2020 -2021 учебный год по русскому языку в форме ОГЭ и ЕГЭ в 9, 11 классах Новоорского района. Методические рекомендации.
3. «Особенности выполнения заданий ОГЭ по русскому языку, вызывающих затруднения у обучающихся 9 классов Новоорского района по итогам ПКР. (задания № 2, 5). Методические рекомендации ».
4. « Тренинг по решению заданий ЕГЭ по русскому языку, вызывающих затруднения у обучающихся 11 классов Новоорского района по итогам ПКР. Сложности задания №2. Методические рекомендации».
5. «Система мероприятий по преодолению ошибок обучающихся при написании сочинения ЕГЭ( задание № 27).
24 ноября 2020г. в 12:00 ч. на платформе ZOOM состоялся семинар учителей русского языка и литературы по теме:
«Организация работы учителя с одарёнными детьми. Анализ результатов ВДР по русскому языку обучающихся 10 классов и пробного итогового сочинения обучающихся 11 классов Новоорского района."
Программа « круглого стола».
1. «Рекомендации учителям русского языка и литературы по работе с одарёнными детьми. Анализ результатов ВДР по русскому языку обучающихся 10 классов, ВПР в 5-9 классах и пробного итогового сочинения обучающихся 11 классов Новоорского района».
2. «Новые педагогические технологии в работе с одарёнными детьми в условиях электронного и дистанционного обучения».
Из опыта работы:
3. «Особенность подготовки одаренных детей к Всероссийской олимпиаде по литературе. Методические рекомендации ».
4. «Особенность подготовки одаренных детей к Всероссийской олимпиаде по русскому языку. Методические рекомендации ».
16.10.2020г.в 13-30 на платформе ZOOM состоялся онлайн-семинар учителей русского языка и литературы:
«Лучшие практики подготовки к ГИА по русскому языку на основе анализа результатов оценочных процедур. Итоги входной мониторинговой работы по русскому языку в 11 классе."
Программа семинара:
1. Итоги входной мониторинговой работы по русскому языку в 11 классе.
2. Практические задания:
2.1.Особенности подготовки по выполнению заданий ЕГЭ по русскому языку: № 15, №25 ,№20:
2.2 Решение заданий ЕГЭ по русскому языку, вызывающих затруднение у обучающихся. Обучение критериальному оцениванию работ обучающихся.
3. Методические рекомендации учителям, нуждающимся в тьюте