РМО учителей истории и обществознания




2020-2021 учебный год:

Практика оценки заданий с развернутым ответом: историческое сочинение ( изменения в задании № 25) 

Программа онлайн-семинара: "Методика проведения практических занятий по истории и обществознанию, направленных на формирование у обучающихся навыков самостоятельного решения обществоведческих задач и грамотного анализа документов в заданиях ЕГЭ. Итоги ВДР 10 классов Новоорского района по истории и обществознанию "
Выступления:

1. 
Тема: «Формирование у обучающихся навыков поиска и использования информации при анализе документов в заданиях ЕГЭ по истории (№ 20-21) и обществознанию (№ 21-22)».  Тлепбергенова Алуа Сабиржановна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ с. Будамша»
2.Тема: «Эффективные формы и методы с заданиями сложного уровня  по обществознанию при подготовке к ЕГЭ (№ 28)».
Баталова Татьяна Викторовна, учитель  истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Гранитный»(№28).

3.Тема: «Эффективные формы и методы с заданиями сложного уровня по истории  при подготовке к ЕГЭ (№ 23)».
         Абдрахманова Салтанат Еркановна , учитель истории и обществознания МОУ СОШ  с.Горьковское (№23)     

4. Тема: «Системно – деятельностный подход как условие  формирования навыков самостоятельного решения заданий ЕГЭ повышенной сложности по истории (№ 24) и обществознанию (№ 26) ». Тасмурзин Талгат Маратович, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ с. Добровольское».

2016-2017 учебный год:

1. Программа мастер-класса "Выполнение творческих заданий по истории и обществознанию в ходе подготовки учащихся к ГИА"
2. Мастер-класс учителя истории и обществознания Спицыной Н.А. "Учимся писать эссе (экономическая сфера)"
3. Презентация "Написание эссе по обществознанию"
4. Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по обществознанию
Наверх