Видеоролики для использования в работе:
- видеоролик «Актуальные направления цифровой трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования в Оренбургской области» (ссылка:  https://cloud.mail.ru/public/3Cmp/aNABVrotn);
- видеообращение Министра просвещения Российской Федерации Кравцова С.С.
(ссылка: https://yadi.sk/i/Lnvl9nMwfx1z2w);
- видеообращение Губернатора Оренбургской области Паслера Д.В. (ссылка: https://yadi.sk/i/YnZioNbIdlo7wA).
----------------------------------------------------------------------
- Приказ Отдела образования администрации Новоорского района №240 от 20.08.2020 года "Об организации и проведении августовской конференции педагогических и руководящих работников Новоорского района в 2020 году

Список педагогических и руководящих работников образовательных организаций (чествование)


Материал для использования в работе секций по предметам:
1. Секция учителей математики:
1. «Сценарии будущего» - дистанционное обучение с использованием различных платформ, мессенджеров и интерактивных тетрадей.
Туля Т. М., учитель математики МАОУ СОШ с. Кумак
 
2. Анализ работы районного методического объединения учителей математики за 2019-2020 учебный год: проблемы, пути их решения. Утверждение перспективного плана работы на 2020-2021 учебный год.
Туля Т. М., учитель математики МАОУ СОШ с. Кумак

3. Дистанционное обучение как альтернатива стандартному обучению: «плюсы» и «минусы».
Воронова Н. А., учитель математики МАОУ СОШ №1 п. Энергетик.
 
4. Подготовка высокомотивированных детей в условиях дистанционного обучения. Об олимпиадах на платформах «Учи.ру» и «Сириус».
 Свешникова Е. А., учитель математики МОАУ СОШ №1 п. Новоорск им. Калачёва А. В

2. Секция учителей русского языка и литературы:
1.​  «Анализ работы РМО учителей русского языка и литературы за 2019-2020 учебный год. Задачи и основные направления деятельности РМО и педагогов на 2020-2021 учебный год. О результатах мониторинга ГИА по русскому языку и литературе 2019-2020 учебного года, профессиональные затруднения педагогов, методические рекомендации».
Жакиянова Флера Радифовна,
                                                   руководитель РМО,  учитель русского языка и литературы
                                   МАОУ СОШ №2 п. Энергетик, руководитель РМО.



2.​ «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО с учетом практической отработки  заданий, вызывающих наибольшие затруднения учащихся по итогам ГИА 2019-2020 года ».
       Баландина Татьяна Борисовна,
                   учитель русского языка и литературы
МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.


3.   Эффективные формы и методы подготовки к ГИА  по русскому языку (2 часть) в условиях организации дистанционного обучения. Методические рекомендации.

                                                                                 
         Нурманова  Жулдыз  Нуржановна,
                  учитель русского языка и литературы
МОУ «СОШ с.Добровольское».


4. Особенности подготовки обучающихся к сдаче устного собеседования по русскому языку в условиях дистанционного обучения. Методические рекомендации.
               Левченко Анастасия Васильевна,
                         учитель русского языка и литературы
МОУ ООШ с. Караганка.



5. Методические приёмы по организации учебной деятельности учащихся с ОВЗ (слабослышащих) на уроках русского языка и литературы. Каждый ребенок имеет право быть услышанным».
                  Жакиянова Флера Радифовна,
                                                                    руководитель РМО,  учитель русского языка и литературы
                                                     МАОУ СОШ №2 п. Энергетик, руководитель РМО.

6.Из опыта работы:

     6.1. «Особенности организации урока русского языка для детей с ОВЗ (ЗПР). Формы и приемы работы. Методические рекомендации».
              
Сарбаева Жалигуль Жаниевна,
              учитель русского языка и литературы
МАОУ «СОШ №4 п.Новоорск ».

     6.2. «Особенности организации урока литературы для детей с ОВЗ (ЗПР). Методы и приемы работы. Методические рекомендации».
 
               Умурзакова Аккумыс Кудабергеновна,
                   учитель русского языка и литературы
МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.

3. Секция учителей истории и обществознания:

1.​  «Анализ работы РМО учителей истории и обществознания за 2019-2020 учебный год. Задачи и основные направления деятельности РМО и педагогов на 2020-2021 учебный год. Результаты мониторинга ГИА, ВПР по истории и обществознанию за 2019-2020 учебный год, профессиональные затруднения педагогов. Методические рекомендации».
                         Спицына Наталья Александровна,
руководитель РМО,
                            учитель истории и обществознания
                МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.

Круглый стол:
2. «Проектная деятельность» на уроках истории и обществознания  в условиях введения ФГОС СОО. Методические рекомендации.
Воропаев Антон Юрьевич,
                 учитель истории и обществознания
   МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.

Из опыта работы:
3. Особенность организации дистанционного обучения уроков истории при подготовке к сдаче ГИА с учетом практической отработки типичных ошибок учащихся по итогам ГИА 2019-2020 года.
   Марченко Светлана Вячеславовна,
      учитель истории и обществознания
 МАОУ «СОШ №2 п. Энергетик».

4. Особенность организации дистанционного обучения уроков обществознания в старших классах при подготовке к сдаче ГИА с учетом практической отработки типичных ошибок учащихся по итогам ГИА 2019-2020 года.
Сиднин Алексей Владимирович,
          учитель истории и обществознания
 МАОУ «СОШ №1 п.Энергетик»


5. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области истории и обществознания. Методика преподавания.
                        Спицына Наталья Александровна,
руководитель РМО,
                           учитель истории и обществознания
                МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.


4. Секция учителей химии и биологии:
1. Проектная и исследовательская деятельность обучающихся на уроках биологии и во внеурочной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Сиднина И. В., учитель химии и биологии МАОУ СОШ №1 п. Энергетик.
 
2. Использование цифровых и образовательных ресурсов в процессе преподавания биологии в условиях дистанционного обучения.
Дуйсенбенов Р. Д., учитель химии и биологии МОУ СОШ с. Добровольское.
 
3. Особенности преподавания химии и биологии в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Шадрикова Т. А., учитель химии и биологии МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.

4. Разработка эффективного онлайн-урока по химии при подготовке обучающихся к ОГЭ И ЕГЭ с применением современных технологий.
Нефедева Е. С., учитель химии и биологии МАОУ СОШ №2 п. Энергетик
 
5. Подготовка  высокомотивированных обучающихся к олимпиадам по химии и биологии в условиях дистанционного обучения.
Калижанова Р. К., учитель химии и биологии МОУ ООШ с. Тасбулак

5. Секция учителей информатики и ИКТ:
1. Разработка и использование цифровых образовательных ресурсов и интерактивных технологий на уроках в период дистанционного обучения: проблемы и пути их решения.
Дисенбаев Р. К., учитель информатики МОАУ СОШ №1 п. Новоорск
 
2. Использование новых форм учебной деятельности  в формировании ключевых компетентностей высокомотивированных обучающихся на уроке информатики.
Баймухамедова А. Н., учитель информатики МАОУ СОШ№4 п. Новоорск
 
3. Нормативно-методическое обеспечение преподавания предмета информатики, анализ вариантов авторских программ, КИМов, ЦОРов к учебникам.
Каплина М. А., учитель информатики МАОУ СОШ №1 п. Энергетик
 
4. Выявление типичных ошибок и разбор заданий, вызвавших затруднения при решении у обучающихся по информатике в формате ЕГЭ.
Залилов М. Р., учитель информатики МАОУ СОШ №2 п. Новоорск

5. Анализ работы районного методического объединения учителей информатики за 2019-2020 учебный год: проблемы, пути их решения. Утверждение перспективного плана работы на 2020-2021 учебный год.
Кущанов Э. Б., учитель информатики МОУ СОШ с. Будамша

6. Секция учителей физики:
1. Дистанционное обучение как средство создания индивидуальной образовательной траектории обучающихся.
Аслямова О. С., учитель физики МОАУ СОШ №1 п. Новоорск
 
2. Проектная деятельность как эффективный механизм реализации ФГОС ООО и развития детской одаренности.
Асанова Б. Ж., учитель физики МАОУ СОШ с. Кумак
 
3. Основные требования к уроку и его особенности в условиях дистанционного обучения.
Козина Е. С., учитель физики МАОУ СОШ №2 п. Новоорск

Из опыта:
4. Использование новых педагогических технологий на уроках физики и во внеурочной деятельности
Картбаева А. С., учитель физики МОУ ООШ с. Караганка
 
5. Анализ работы районного методического объединения учителей физики за 2019-2020 учебный год: проблемы, пути их решения. Утверждение перспективного плана работы на 2020-2021 учебный год
Коробко Г. В, учитель физики МАОУ СОШ №1 п. Энергетик

7.Секция учителей иностранного языка:
1. «Анализ работы РМО учителей иностранного языка за 2019-2020 учебный год.  Результаты мониторинга ГИА по иностранному языку 2019-2020 учебного года, профессиональные затруднения педагогов. Методические рекомендации.
          Варфоломеева Наталья Николаевна,
                             руководитель РМО, учитель английского языка
МАОУ СОШ №2 п. Энергетик.

2. Актуальные проблемы внедрения ФГОС СОО на уроках английского языка и пути их решения. Особенности составления рабочей программы среднего общего образования  иностранного  языка (английский язык).
Есипова Мария Юрьевна,
   учитель английского языка
     МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.

3. Организация дистанционного обучения на уроках английского языка. Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога. Методические рекомендации.
          Варфоломеева Наталья Николаевна,
                           руководитель РМО, учитель английского языка
МАОУ СОШ №2 п. Энергетик.

Из опыта работы:
4. Организация работы с одаренными детьми на уроках английского языка в старших классах. Подготовка детей к Всероссийской олимпиаде школьников.
          Прыткова Мария Викторовна,
 учитель английского языка
       МАОУ СОШ №1 п. Энергетик.
 

5. Современные приемы и методы обучения английскому языку детей с ОВЗ в средних и старших классах в условиях реализации ФГОС. Методические рекомендации.

                Степанова Наталья Александровна,
 учитель английского языка
МАОУ СОШ с. Гранитный.


6. Секция учителей географии.

1.​  «Анализ работы РМО учителей географии за 2019-2020 учебный год. Сравнительный анализ результатов ГИА и ВПР  по географии за 2019-2020 уч. год: проблемы и пути их решения. Необъективность оценивания ВПР по географии».
                                                                                  
                    Тасмагамбетова Алтын Серикбаевна,
                         руководитель РМО, учитель географии
МБОУ ООШ с.Караганка.

2. «О новых подходах к планированию дистанционного урока географии в условиях введения ФГОС СОО: использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности. Методические рекомендации».
                         Наследова Ирина Александровна,
    учитель географии 
                         МАОУ «СОШ №2 п. Новоорск».

 Из опыта работы:
3. «Особенности подготовки к сдаче ГИА по географии с учетом практической отработки  заданий, вызывающих наибольшие затруднения обучающихся по итогам ГИА 2019-2020 года. Методические рекомендации».
                        Степанова Оксана Владимировна,
учитель географии
                                                МОАУ СОШ №1 п.Новооорск им.Калачева А.В..


4. « О национальном  проекте. Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды на уроках географии: ЦОР для организации работы с одаренными детьми. Методические рекомендации».
                    Ракова Наталья Владимировна,
учитель географии
                 МБОУ «СОШ п.Гранитный».

5.  «Особенности организации урока географии с детьми ОВЗ: здоровьесберегающие методы преподавания. Методические рекомендации».
               Алиева Ляйсан Ахметовна,
учитель геграфии
              МОУ «СОШ с.Будамша».

                                                                                              
6. «Применение  технологий  коррекционно - развивающего обучения на уроках географии  для детей с ограниченными возможностями здоровья. Игровые технологии. Методические рекомендации».
                           Андреева Светлана Александровна,
учитель географии
                   МАОУ СОШ №1 п.Энергетик
Наверх