Видеоролики для использования в работе:
- видеоролик «Актуальные направления цифровой трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования в Оренбургской области» (ссылка: https://cloud.mail.ru/public/3Cmp/aNABVrotn);
- видеообращение Министра просвещения Российской Федерации Кравцова С.С.
(ссылка: https://yadi.sk/i/Lnvl9nMwfx1z2w);
- видеообращение Губернатора Оренбургской области Паслера Д.В. (ссылка: https://yadi.sk/i/YnZioNbIdlo7wA).
----------------------------------------------------------------------
- Приказ Отдела образования администрации Новоорского района №240 от 20.08.2020 года "Об организации и проведении августовской конференции педагогических и руководящих работников Новоорского района в 2020 году
- Список педагогических и руководящих работников образовательных организаций (чествование)
Материал для использования в работе секций по предметам:
1. Секция учителей математики: Туля Т. М., учитель математики МАОУ СОШ с. Кумак
Туля Т. М., учитель математики МАОУ СОШ с. Кумак Воронова Н. А., учитель математики МАОУ СОШ №1 п. Энергетик.
2. Секция учителей русского языка и литературы:
1. «Анализ работы РМО учителей русского языка и литературы за 2019-2020 учебный год. Задачи и основные направления деятельности РМО и педагогов на 2020-2021 учебный год. О результатах мониторинга ГИА по русскому языку и литературе 2019-2020 учебного года, профессиональные затруднения педагогов, методические рекомендации».
2. «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО с учетом практической отработки заданий, вызывающих наибольшие затруднения учащихся по итогам ГИА 2019-2020 года ».
3. Эффективные формы и методы подготовки к ГИА по русскому языку (2 часть) в условиях организации дистанционного обучения. Методические рекомендации.
4. Особенности подготовки обучающихся к сдаче устного собеседования по русскому языку в условиях дистанционного обучения. Методические рекомендации.
5. Методические приёмы по организации учебной деятельности учащихся с ОВЗ (слабослышащих) на уроках русского языка и литературы. Каждый ребенок имеет право быть услышанным».
6.Из опыта работы:
6.1. «Особенности организации урока русского языка для детей с ОВЗ (ЗПР). Формы и приемы работы. Методические рекомендации».
6.2. «Особенности организации урока литературы для детей с ОВЗ (ЗПР). Методы и приемы работы. Методические рекомендации».
3. Секция учителей истории и обществознания:
1. «Анализ работы РМО учителей истории и обществознания за 2019-2020 учебный год. Задачи и основные направления деятельности РМО и педагогов на 2020-2021 учебный год. Результаты мониторинга ГИА, ВПР по истории и обществознанию за 2019-2020 учебный год, профессиональные затруднения педагогов. Методические рекомендации».
Круглый стол:
2. «Проектная деятельность» на уроках истории и обществознания в условиях введения ФГОС СОО. Методические рекомендации.
Из опыта работы:
3. Особенность организации дистанционного обучения уроков истории при подготовке к сдаче ГИА с учетом практической отработки типичных ошибок учащихся по итогам ГИА 2019-2020 года.
4. Особенность организации дистанционного обучения уроков обществознания в старших классах при подготовке к сдаче ГИА с учетом практической отработки типичных ошибок учащихся по итогам ГИА 2019-2020 года.
5. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области истории и обществознания. Методика преподавания.
4. Секция учителей химии и биологии: Сиднина И. В., учитель химии и биологии МАОУ СОШ №1 п. Энергетик.
Дуйсенбенов Р. Д., учитель химии и биологии МОУ СОШ с. Добровольское.
5. Секция учителей информатики и ИКТ:
5. Анализ работы районного методического объединения учителей информатики за 2019-2020 учебный год: проблемы, пути их решения. Утверждение перспективного плана работы на 2020-2021 учебный год.
Кущанов Э. Б., учитель информатики МОУ СОШ с. Будамша
6. Секция учителей физики:
Из опыта:
7.Секция учителей иностранного языка:
1. «Анализ работы РМО учителей иностранного языка за 2019-2020 учебный год. Результаты мониторинга ГИА по иностранному языку 2019-2020 учебного года, профессиональные затруднения педагогов. Методические рекомендации.
2. Актуальные проблемы внедрения ФГОС СОО на уроках английского языка и пути их решения. Особенности составления рабочей программы среднего общего образования иностранного языка (английский язык).
3. Организация дистанционного обучения на уроках английского языка. Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога. Методические рекомендации.
Из опыта работы:
4. Организация работы с одаренными детьми на уроках английского языка в старших классах. Подготовка детей к Всероссийской олимпиаде школьников.
6. Секция учителей географии.
1. «Анализ работы РМО учителей географии за 2019-2020 учебный год. Сравнительный анализ результатов ГИА и ВПР по географии за 2019-2020 уч. год: проблемы и пути их решения. Необъективность оценивания ВПР по географии».
2. «О новых подходах к планированию дистанционного урока географии в условиях введения ФГОС СОО: использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности. Методические рекомендации».
Из опыта работы:
3. «Особенности подготовки к сдаче ГИА по географии с учетом практической отработки заданий, вызывающих наибольшие затруднения обучающихся по итогам ГИА 2019-2020 года. Методические рекомендации».
4. « О национальном проекте. Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды на уроках географии: ЦОР для организации работы с одаренными детьми. Методические рекомендации».
5. «Особенности организации урока географии с детьми ОВЗ: здоровьесберегающие методы преподавания. Методические рекомендации».
6. «Применение технологий коррекционно - развивающего обучения на уроках географии для детей с ограниченными возможностями здоровья. Игровые технологии. Методические рекомендации».
- видеоролик «Актуальные направления цифровой трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования в Оренбургской области» (ссылка: https://cloud.mail.ru/public/3Cmp/aNABVrotn);
- видеообращение Министра просвещения Российской Федерации Кравцова С.С.
(ссылка: https://yadi.sk/i/Lnvl9nMwfx1z2w);
- видеообращение Губернатора Оренбургской области Паслера Д.В. (ссылка: https://yadi.sk/i/YnZioNbIdlo7wA).
----------------------------------------------------------------------
- Приказ Отдела образования администрации Новоорского района №240 от 20.08.2020 года "Об организации и проведении августовской конференции педагогических и руководящих работников Новоорского района в 2020 году
- Список педагогических и руководящих работников образовательных организаций (чествование)
Материал для использования в работе секций по предметам:
1. Секция учителей математики: Туля Т. М., учитель математики МАОУ СОШ с. Кумак
Туля Т. М., учитель математики МАОУ СОШ с. Кумак Воронова Н. А., учитель математики МАОУ СОШ №1 п. Энергетик.
4. Подготовка высокомотивированных детей в условиях дистанционного обучения. Об олимпиадах на платформах «Учи.ру» и «Сириус».
Свешникова Е. А., учитель математики МОАУ СОШ №1 п. Новоорск им. Калачёва А. В2. Секция учителей русского языка и литературы:
1. «Анализ работы РМО учителей русского языка и литературы за 2019-2020 учебный год. Задачи и основные направления деятельности РМО и педагогов на 2020-2021 учебный год. О результатах мониторинга ГИА по русскому языку и литературе 2019-2020 учебного года, профессиональные затруднения педагогов, методические рекомендации».
Жакиянова Флера Радифовна,
руководитель РМО, учитель русского языка и литературы
МАОУ СОШ №2 п. Энергетик, руководитель РМО.
руководитель РМО, учитель русского языка и литературы
МАОУ СОШ №2 п. Энергетик, руководитель РМО.
2. «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО с учетом практической отработки заданий, вызывающих наибольшие затруднения учащихся по итогам ГИА 2019-2020 года ».
Баландина Татьяна Борисовна,
учитель русского языка и литературы
МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.
учитель русского языка и литературы
МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.
3. Эффективные формы и методы подготовки к ГИА по русскому языку (2 часть) в условиях организации дистанционного обучения. Методические рекомендации.
Нурманова Жулдыз Нуржановна,
учитель русского языка и литературы
МОУ «СОШ с.Добровольское».
учитель русского языка и литературы
МОУ «СОШ с.Добровольское».
4. Особенности подготовки обучающихся к сдаче устного собеседования по русскому языку в условиях дистанционного обучения. Методические рекомендации.
Левченко Анастасия Васильевна,
учитель русского языка и литературы
МОУ ООШ с. Караганка.
учитель русского языка и литературы
МОУ ООШ с. Караганка.
5. Методические приёмы по организации учебной деятельности учащихся с ОВЗ (слабослышащих) на уроках русского языка и литературы. Каждый ребенок имеет право быть услышанным».
Жакиянова Флера Радифовна,
руководитель РМО, учитель русского языка и литературы
МАОУ СОШ №2 п. Энергетик, руководитель РМО.
МАОУ СОШ №2 п. Энергетик, руководитель РМО.
6.Из опыта работы:
6.1. «Особенности организации урока русского языка для детей с ОВЗ (ЗПР). Формы и приемы работы. Методические рекомендации».
Сарбаева Жалигуль Жаниевна,
учитель русского языка и литературы
МАОУ «СОШ №4 п.Новоорск ».
учитель русского языка и литературы
МАОУ «СОШ №4 п.Новоорск ».
6.2. «Особенности организации урока литературы для детей с ОВЗ (ЗПР). Методы и приемы работы. Методические рекомендации».
Умурзакова Аккумыс Кудабергеновна,
учитель русского языка и литературы
МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.
учитель русского языка и литературы
МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.
3. Секция учителей истории и обществознания:
1. «Анализ работы РМО учителей истории и обществознания за 2019-2020 учебный год. Задачи и основные направления деятельности РМО и педагогов на 2020-2021 учебный год. Результаты мониторинга ГИА, ВПР по истории и обществознанию за 2019-2020 учебный год, профессиональные затруднения педагогов. Методические рекомендации».
Спицына Наталья Александровна,
руководитель РМО,
учитель истории и обществознания
МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.
учитель истории и обществознания
МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.
Круглый стол:
2. «Проектная деятельность» на уроках истории и обществознания в условиях введения ФГОС СОО. Методические рекомендации.
Воропаев Антон Юрьевич,
учитель истории и обществознания
МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.
учитель истории и обществознания
МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.
Из опыта работы:
3. Особенность организации дистанционного обучения уроков истории при подготовке к сдаче ГИА с учетом практической отработки типичных ошибок учащихся по итогам ГИА 2019-2020 года.
Марченко Светлана Вячеславовна,
учитель истории и обществознания
МАОУ «СОШ №2 п. Энергетик».
учитель истории и обществознания
МАОУ «СОШ №2 п. Энергетик».
4. Особенность организации дистанционного обучения уроков обществознания в старших классах при подготовке к сдаче ГИА с учетом практической отработки типичных ошибок учащихся по итогам ГИА 2019-2020 года.
Сиднин Алексей Владимирович,
учитель истории и обществознания
МАОУ «СОШ №1 п.Энергетик»
учитель истории и обществознания
МАОУ «СОШ №1 п.Энергетик»
5. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области истории и обществознания. Методика преподавания.
Спицына Наталья Александровна,
руководитель РМО,
учитель истории и обществознания
МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.
руководитель РМО,
учитель истории и обществознания
МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.
4. Секция учителей химии и биологии: Сиднина И. В., учитель химии и биологии МАОУ СОШ №1 п. Энергетик.
Дуйсенбенов Р. Д., учитель химии и биологии МОУ СОШ с. Добровольское.
3. Особенности преподавания химии и биологии в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Шадрикова Т. А., учитель химии и биологии МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.
Нефедева Е. С., учитель химии и биологии МАОУ СОШ №2 п. Энергетик5. Подготовка высокомотивированных обучающихся к олимпиадам по химии и биологии в условиях дистанционного обучения.
Калижанова Р. К., учитель химии и биологии МОУ ООШ с. Тасбулак5. Секция учителей информатики и ИКТ:
1. Разработка и использование цифровых образовательных ресурсов и интерактивных технологий на уроках в период дистанционного обучения: проблемы и пути их решения.
Дисенбаев Р. К., учитель информатики МОАУ СОШ №1 п. Новоорск2. Использование новых форм учебной деятельности в формировании ключевых компетентностей высокомотивированных обучающихся на уроке информатики.
Баймухамедова А. Н., учитель информатики МАОУ СОШ№4 п. Новоорск3. Нормативно-методическое обеспечение преподавания предмета информатики, анализ вариантов авторских программ, КИМов, ЦОРов к учебникам.
Каплина М. А., учитель информатики МАОУ СОШ №1 п. Энергетик4. Выявление типичных ошибок и разбор заданий, вызвавших затруднения при решении у обучающихся по информатике в формате ЕГЭ.
Залилов М. Р., учитель информатики МАОУ СОШ №2 п. Новоорск
5. Анализ работы районного методического объединения учителей информатики за 2019-2020 учебный год: проблемы, пути их решения. Утверждение перспективного плана работы на 2020-2021 учебный год.
6. Секция учителей физики:
1. Дистанционное обучение как средство создания индивидуальной образовательной траектории обучающихся.
Аслямова О. С., учитель физики МОАУ СОШ №1 п. Новоорск2. Проектная деятельность как эффективный механизм реализации ФГОС ООО и развития детской одаренности.
Асанова Б. Ж., учитель физики МАОУ СОШ с. Кумак3. Основные требования к уроку и его особенности в условиях дистанционного обучения.
Козина Е. С., учитель физики МАОУ СОШ №2 п. НовоорскИз опыта:
4. Использование новых педагогических технологий на уроках физики и во внеурочной деятельности
Картбаева А. С., учитель физики МОУ ООШ с. Караганка5. Анализ работы районного методического объединения учителей физики за 2019-2020 учебный год: проблемы, пути их решения. Утверждение перспективного плана работы на 2020-2021 учебный год
Коробко Г. В, учитель физики МАОУ СОШ №1 п. Энергетик7.Секция учителей иностранного языка:
1. «Анализ работы РМО учителей иностранного языка за 2019-2020 учебный год. Результаты мониторинга ГИА по иностранному языку 2019-2020 учебного года, профессиональные затруднения педагогов. Методические рекомендации.
Варфоломеева Наталья Николаевна,
руководитель РМО, учитель английского языка
МАОУ СОШ №2 п. Энергетик.
руководитель РМО, учитель английского языка
МАОУ СОШ №2 п. Энергетик.
2. Актуальные проблемы внедрения ФГОС СОО на уроках английского языка и пути их решения. Особенности составления рабочей программы среднего общего образования иностранного языка (английский язык).
Есипова Мария Юрьевна,
учитель английского языка
МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.
учитель английского языка
МАОУ СОШ №2 п. Новоорск.
3. Организация дистанционного обучения на уроках английского языка. Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога. Методические рекомендации.
Варфоломеева Наталья Николаевна,
руководитель РМО, учитель английского языка
МАОУ СОШ №2 п. Энергетик.
руководитель РМО, учитель английского языка
МАОУ СОШ №2 п. Энергетик.
Из опыта работы:
4. Организация работы с одаренными детьми на уроках английского языка в старших классах. Подготовка детей к Всероссийской олимпиаде школьников.
Прыткова Мария Викторовна,
учитель английского языка
МАОУ СОШ №1 п. Энергетик.
учитель английского языка
МАОУ СОШ №1 п. Энергетик.
5. Современные приемы и методы обучения английскому языку детей с ОВЗ в средних и старших классах в условиях реализации ФГОС. Методические рекомендации.
Степанова Наталья Александровна,
учитель английского языка
МАОУ СОШ с. Гранитный.
учитель английского языка
МАОУ СОШ с. Гранитный.
6. Секция учителей географии.
1. «Анализ работы РМО учителей географии за 2019-2020 учебный год. Сравнительный анализ результатов ГИА и ВПР по географии за 2019-2020 уч. год: проблемы и пути их решения. Необъективность оценивания ВПР по географии».
Тасмагамбетова Алтын Серикбаевна,
руководитель РМО, учитель географии
МБОУ ООШ с.Караганка.
МБОУ ООШ с.Караганка.
2. «О новых подходах к планированию дистанционного урока географии в условиях введения ФГОС СОО: использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности. Методические рекомендации».
Наследова Ирина Александровна,
учитель географии
МАОУ «СОШ №2 п. Новоорск».
учитель географии
МАОУ «СОШ №2 п. Новоорск».
Из опыта работы:
3. «Особенности подготовки к сдаче ГИА по географии с учетом практической отработки заданий, вызывающих наибольшие затруднения обучающихся по итогам ГИА 2019-2020 года. Методические рекомендации».
Степанова Оксана Владимировна,
учитель географии
МОАУ СОШ №1 п.Новооорск им.Калачева А.В..
учитель географии
МОАУ СОШ №1 п.Новооорск им.Калачева А.В..
4. « О национальном проекте. Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды на уроках географии: ЦОР для организации работы с одаренными детьми. Методические рекомендации».
Ракова Наталья Владимировна,
учитель географии
МБОУ «СОШ п.Гранитный».
учитель географии
МБОУ «СОШ п.Гранитный».
5. «Особенности организации урока географии с детьми ОВЗ: здоровьесберегающие методы преподавания. Методические рекомендации».
Алиева Ляйсан Ахметовна,
учитель геграфии
МОУ «СОШ с.Будамша».
учитель геграфии
МОУ «СОШ с.Будамша».
6. «Применение технологий коррекционно - развивающего обучения на уроках географии для детей с ограниченными возможностями здоровья. Игровые технологии. Методические рекомендации».
Андреева Светлана Александровна,
учитель географии
МАОУ СОШ №1 п.Энергетик
учитель географии
МАОУ СОШ №1 п.Энергетик