
2. Ссылка на страницу учителей РМО иностранного языка
3. Мастер-класс "Использование цифровых образовательных ресурсов в практике преподавания иностранного языка"
4. Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам (на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года)
5. Программа мастер-класса учителей английского языка «Некоторые аспекты совершенствования преподавания английского языка на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ОГЭ, ЕГЭ»
2016-2017 учебный год:
1. Методический совет "Результаты и перспективы мониторинга формирования коммуникативных компетенций по иностранным языкам обучающихся 7-8 классов"
2. Мастер-класс учителя английского языка Варфоломеевой Н. Н. "Методические приемы по совершенствованию подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку"
3. Методические рекомендации
4. Презентация: Региональный мониторинг по иностранным языкам
9 марта 2017 года:
1. Программа семинара учителей иностранного языка «Пути повышения эффективности работы с одаренными детьми по иностранным языкам»
2. Задания для подготовки обучающихся к олимпиаде
3. Методические рекомендации по работе с одаренными детьми



2017-2018 учебный год:
27 февраля 2018 года:
1. Программа семинара учителей иностранного языка «Использование информационно-коммуникативных технологии на уроках иностранного языка при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Анализ мониторинговых работ»
27.02.2018г. на базе МАОУ СОШ №2 п. Энергетик был проведен семинар – практикум учителей иностранного языка по теме: «Использование информационно-коммуникативных технологии на уроках иностранного языка при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Анализ мониторинговых работ»
Учитель английского языка МАОУ СОШ №2 п. Энергетик Зайнагабдинова Ирина Вадимовна провела мастер класс (урок английского языка в 8а классе) по теме «Talking about the Future» («Говоря о будущем)», в котором показала возможности использования информационно-коммуникативных технологий на уроках иностранного языка при подготовке к сдаче ОГЭ. Учителем были использованы методы и приемы подготовки обучающихся к выполнению заданий по аудированию, чтению и говорению.
Варфоломеева Наталья Николаевна, учитель английского языка МАОУ СОШ №2 п. Энергетик, руководитель РМО учителей иностранного языка Новоорского района сделала информационную справку по теме «Анализ результатов мониторинговых работ по иностранному языку («письмо, чтение, аудирование, говорение»); пробного экзамена в форме ЕГЭ: проблемы и пути решения ». Наталья Николаевна в своем докладе сделала следующие выводы: в ходе мониторинга установлено, что навыки говорения у обучающихся 7-9 классов формируются в соответствии с требованиями программы, однако необходима дальнейшая систематическая работа над их совершенствованием. Низкие результаты в отдельных случаях свидетельствуют об отсутствии внимания, умения сконцентрироваться, объясняются психологической неподготовленностью обучающихся к проведению диагностической работы, а также спонтанностью предъявленного задания.
В связи с вышеизложенным учителям были даны следующие рекомендации:
- осуществлять планомерную работу по устранению пробелов в знаниях обучающихся (разработать план работы по корректировке, индивидуальные образовательные маршруты);
- необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- стараться развивать языковую догадку обучающихся;
- стимулировать мотивацию чтения, используя при этом тексты разных форматов и компетенций;
- выполнять подробный анализ типичных ошибок по результатам мониторинга, осуществлять планомерную работу по устранению пробелов в знаниях учащихся (вносить корректировки по результатам мониторинга, разрабатывать индивидуальные образовательные маршрут);
- повышать уровень мотивации к иностранному языку у школьников через использование развивающих педагогических технологий;
- по результатам мониторинга образовательным организациям разработать школьный план работы по повышению качества иноязычного образования.
Наталья Николаевна также провела анализ результатов пробного ЕГЭ по английскому языку обучающихся 11 класса Новоорского района. С экзаменом справились все обучающиеся. Средний балл – 40,7. Ниже районного показателя средний балл в МАОУ СОШ №1 п. Новоорск.
Руководителем РМО были сделаны рекомендации по улучшению качества образования для образовательных организаций.
При подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по иностранным языкам необходимо обратить особое внимание на:
-
упражнения, направленные на развитие аудитивной памяти, внимания;
-
совершенствование навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте;
-
подбор упражнений для активизации лексики в речи;
-
обучение различным видам чтения, извлечение фактической информации из текста, осмысление и обобщение информации, формирование выводов из прочитанного;
-
тренировку использования в письменной речи синонимических средств;
-
развитие умений учащихся оценивать свои творческие работы по критериям, принятым в ЕГЭ по иностранным языкам;
-
развитие умения «таймировать» выполнение задания.
Учитель английского языка МАОУ СОШ №2 п. Новоорск Есипова Марина Юрьевна провела мастер-класс по теме «Применение современных педагогических технологий в образовательной деятельности учителя иностранного языка при подготовке к ГИА», продемонстрировав эффективные упражнения обучению учебному аудированию, видам чтения, выполнению упражнений из раздела грамматика и лексика, письма и говорения.
Учитель английского языка МОАУ СОШ №1 п. Новоорск Шкурина Наталья Владимировна поделилась своим опытом работы на тему «Предметная неделя как способ активизации познавательной активности учащихся». Наталья Владимировна рассказала о полезности внеклассной работе по предмету: происходит стимулирование интереса обучающихся к изучению иностранного языка.





