2020-2021 учебный год:
1. Программа практического онлайн-занятия учителей математики «Анализ результатов входной мониторинговой работы в 11-ых классах: типичные ошибки, решение заданий, вызывающих затруднения у обучающихся»:
* «Анализ результатов входной мониторинговой работы в 11-ых классах»
* Типичные ошибки, проблемы и задания, вызывающие затруднения у обучающихся и требующие особого внимания у учителей математики»
Практическая часть занятия:
* Практикум: «Решение тригонометрического уравнения с отбором корней на примере задания № 15 из входной мониторинговой работы. Типичные ошибки обучающихся при решении тригонометрических уравнений»
* Практикум: «Методы решения уравнений и неравенств на примере задания № 17 из входной контрольной работы. Основные учебные навыки обучающихся, необходимые для решения данного задания»
* Практикум: «Методы решения планиметрической задачи на нахождение геометрической величины на примере задания № 18 из входной мониторинговой работы»
* Подведение результатов работы. Методические рекомендации.
2019-2020 учебный год:
Программа семинара-практикума учителей математики «Анализ результатов контрольных работ за I полугодие в 5, 7, 8, 9, 11-ых классах. Использование современных технологий и активных форм обучения, применение их на уроках математики при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ»:
Теоретическая часть семинара:
- «Анализ результатов контрольных работ за I полугодие по математике в 5, 7, 8, 9 и 11 классах Новоорского района, анализ типичных ошибок, проблемы и пути их решения»
- «Использование мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний учащихся при подготовке к ЕГЭ в средней школе. Различные методы решения текстовых задач при подготовке к ГИА»
- «Преподавание элементов теории вероятности и статистики в 5-9 классах, система подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации»
- «Практикум по решению задачи №20 базового уровня»
Практическая часть семинара:
- Тестирование участников семинара: «Выполнение вычислений и преобразований, использование приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни, построение и исследование простейших математических моделей в задании №1-№5 на ОГЭ»
- Подведение результатов работы. Методические рекомендации.
2018-2019 учебный год:
1. Семинар в рамках августовского совещания 28 августа 2018 г.
2. Семинар-практикум учителей математики 26 октября 2018 г.
3. 26 октября 2018 года на базе МАОУ «СОШ № 2 п. Новоорск» был проведен семинар учителей математики Новоорского района по теме «Анализ результатов входных мониторинговых работ 2018 года и мероприятия по совершенствованию системы подготовки к ГИА в 2019 году", в рамках которого учителям была представлена информация с краткосрочных курсов по математике по теме "Региональная система оценки качества образования в свете результатов государственной итоговой аттестации". Курсы прошли 8-9 октября 2018 года в ОГУ г. Оренбург, где были рассмотрены следующие вопросы: - подходы к интерпретации результатов ГИА по математике в целях построения Национальной системы учительского роста, изложенных Семёновым А.В., к.п.н., ведущим сотрудником ФГБНУ ФИПИ; - основные подходы к решению задач повышенного и высокого уровней сложности предоставленных Семёновым А.В., к.п.н., ведущим сотрудником ФГБНУ ФИПИ. Был проведён с учителями разбор заданий КИМов ЕГЭ базового и профильного уровней с анализом типичных ошибок, предоставленным Семёновым А.В., к.п.н., ведущим сотрудником ФГБНУ ФИПИ. На семинаре освещался вопрос "Подготовка обучающихся к решению задач ЕГЭ по геометрии.", своё выступление автор составил на основе мастер-класса Тернопол А.Н., к.п.н., научного ведущего сотрудника ФГАОУ ДПО АПК и ППРО с применением системно-деятельностного подхода в преподавании планиметрии. Среди участников семинара был распространён раздаточный материал с подборкой системы планиметрических задач необходимых для подготовки обучающихся к ЕГЭ. Учителя математики Туля Т. М. и Завгороднева Ю. А. в рамках семинара продемонстрировали учителям мастер-класс по решению планиметрических задач повышенной сложности.