Реализация курса «Мое Оренбуржье»
Реализация курса «Мое Оренбуржье» в ноябре 2017 г. в МАОУ "СОШ № 2 п.Энергетик"
Краеведение – благодатная почва, позволяющая воспитывать у детей любовь к родному краю, Отечеству. Изучение краеведения даёт возможность привлечь учащихся к охране и бережному, уважительному отношению к памятникам истории и культуры, которые находятся непосредственно на территории села, города, области.
В соответствии с программой курса и календарно-тематическим планированием учителями проводятся разнообразные по форме занятия, экскурсии.
С целью знакомства с интересными местами нашего поселка для ребят была проведена экскурсия по посёлку Энергетик. Экскурсия носила ознакомительный характер, но и здесь дети смогли узнать много нового. Экскурсия смогла пробудить интерес к истории поселка и его прошлому, у детей возникла потребность узнать подробнее историю родного края.
С целью ознакомления обучающихся первых классов с историческим прошлым малой родины, учащиеся посетили музей МАОУ СОШ №2 и познакомились с тем, как жили наши предки, с особенностями быта, культуры, ремёсел, с модой первых переселенцев.
Также на занятиях дети познакомились с информацией об истории возникновения нашего населенного пункта. На внеурочном занятии на тему «Символы нашего поселка» дети познакомились с символами поселка Энергетик: гербом и гимном, их значением.
Наиболее запоминающееся занятие для детей: «Из истории школы. Традиции школы».
Дети узнали о традициях школы, затем сами смогли принять активное участие в проведении традиционного осеннего конкурса «Дары природы». Детям было предложено заранее побеседовать с родителями, бабушками и дедушками, выяснить, какие традиции существуют в их семье, как складываются взаимоотношения старшего поколения и младших, какие праздники отмечают дома. Ребята совместно с родителями приготовили небольшие рассказы из истории своей семьи. В классе они с интересом рассказывали свою историю. Увлечённо ребята рассказывали о профессиях своих родителей, бабушек, дедушек, больше открылись друг другу. Здорово получилось поработать и в группах! Данные приемы способствовали формированию у детей уважительного отношения к своей семье, развитию интереса к истории жизни семьи.
Краеведение – благодатная почва, позволяющая воспитывать у детей любовь к родному краю, Отечеству. Изучение краеведения даёт возможность привлечь учащихся к охране и бережному, уважительному отношению к памятникам истории и культуры, которые находятся непосредственно на территории села, города, области.
В соответствии с программой курса и календарно-тематическим планированием учителями проводятся разнообразные по форме занятия, экскурсии.
С целью знакомства с интересными местами нашего поселка для ребят была проведена экскурсия по посёлку Энергетик. Экскурсия носила ознакомительный характер, но и здесь дети смогли узнать много нового. Экскурсия смогла пробудить интерес к истории поселка и его прошлому, у детей возникла потребность узнать подробнее историю родного края.
С целью ознакомления обучающихся первых классов с историческим прошлым малой родины, учащиеся посетили музей МАОУ СОШ №2 и познакомились с тем, как жили наши предки, с особенностями быта, культуры, ремёсел, с модой первых переселенцев.
Также на занятиях дети познакомились с информацией об истории возникновения нашего населенного пункта. На внеурочном занятии на тему «Символы нашего поселка» дети познакомились с символами поселка Энергетик: гербом и гимном, их значением.
Наиболее запоминающееся занятие для детей: «Из истории школы. Традиции школы».
Дети узнали о традициях школы, затем сами смогли принять активное участие в проведении традиционного осеннего конкурса «Дары природы». Детям было предложено заранее побеседовать с родителями, бабушками и дедушками, выяснить, какие традиции существуют в их семье, как складываются взаимоотношения старшего поколения и младших, какие праздники отмечают дома. Ребята совместно с родителями приготовили небольшие рассказы из истории своей семьи. В классе они с интересом рассказывали свою историю. Увлечённо ребята рассказывали о профессиях своих родителей, бабушек, дедушек, больше открылись друг другу. Здорово получилось поработать и в группах! Данные приемы способствовали формированию у детей уважительного отношения к своей семье, развитию интереса к истории жизни семьи.