О технической поддержке ОУ, подключенных к сети Интернет в рамках ПНПО, ОАО "РТККомм.РУ"
В рамках исполнения Государственного контракта № 369 от 13.09.2006 года ОАО «РТКомм.РУ» проводит комплекс мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых услуг и совершенствования обслуживания пользователей сети «Образование».
С целью оперативного решения вопросов технической поддержки, возникающих у ОУ, подключенных к сети Интернет в рамках ПНПО, министерство образования просит в обязательном порядке довести до сведения руководителей ОУ, подключенных к сети Интернет в рамках ПНПО, круглосуточный бесплатный номер специализированного Центра Обработки Вызовов ОАО «РТКомм.РУ» для приема жалоб и обращений от образовательных учреждений: 8-800-333-02-50 и «Памятку по локальной диагностике работоспособности доступа в Интернет» (приложение).
Одновременно обращаем внимание, что все необходимые информационные материалы размещены на сайте ОАО «РТКомм.РУ»
www.rtcomm.ru в разделе Проект «Образование»http://www.rtcomm.ru./edu/.
Полную информацию можно найти в каталоге файлов сайта отдела образования.
С целью оперативного решения вопросов технической поддержки, возникающих у ОУ, подключенных к сети Интернет в рамках ПНПО, министерство образования просит в обязательном порядке довести до сведения руководителей ОУ, подключенных к сети Интернет в рамках ПНПО, круглосуточный бесплатный номер специализированного Центра Обработки Вызовов ОАО «РТКомм.РУ» для приема жалоб и обращений от образовательных учреждений: 8-800-333-02-50 и «Памятку по локальной диагностике работоспособности доступа в Интернет» (приложение).
Одновременно обращаем внимание, что все необходимые информационные материалы размещены на сайте ОАО «РТКомм.РУ»
www.rtcomm.ru в разделе Проект «Образование»http://www.rtcomm.ru./edu/.
Полную информацию можно найти в каталоге файлов сайта отдела образования.