РМО учителей химии и биологии
2020-2021 учебный год:
1. Программа семинара-практикума учителей химии и биологии «Современные образовательные технологии как составная часть системных обновлений в образовании»
Теоретическая часть:
- Анализ результатов текущей контрольной работы по химии и биологии в формате ОГЭ: типичные ошибки и затруднения школьников при подготовке к ОГЭ по химии и биологии.
Практическая часть:
- Методика выполнения заданий практической  части ОГЭ по химии.
- Современные образовательные технологии на уроках биологии и химии.
- Использование интерактивных заданий для развития навыков смыслового чтения на уроках биологии.
- Мастер-класс «Методы и приемы реализации деятельностного подхода в процессе обучения биологии».
- Рекомендации по составлению календарно-тематического  и поурочного планирования  по биологии и химии с учетом подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
- Рекомендации по использованию современных образовательных технологий на разных этапах урока биологии.


2019-2020 учебный год:
1. Программа семинара-практикума учителей химии и биологии «Методические приёмы подготовки обучающихся 9, 11 классов к ГИА. Решение заданий повышенного уровня сложности по химии и биологии»:
- Нормативно-правовые и  концептуальные аспекты индивидуализации образования. Методические приёмы подготовки обучающихся 9, 11 классов к ГИА. Решение заданий повышенного уровня сложности по химии и биологии
- Индивидуализация и дифференциация как  важнейший фактор повышения качества образования.
- Требования к современному уроку на основе индивидуального и дифференцированного подхода:
* Этапы урока биологии в 7 классе
* Этапы урока химии в 9 классе
- Дифференциация и индивидуализация образования в ресурсах  современного урока.
-  Современные образовательные технологии как условие достижения нового качества образования (из опыта работы)
- Методические рекомендации и выводы

 
Наверх