РМО учителей химии и биологии
2021-2022 учебный год:

 23 сентября 2021 года в рамках сетевого взаимодействия ММЦ МАУ «Импульс-центр» г. Оренбурга и ММЦ г.Новотроцк проводился областной онлайн-семинар учителей  химии по теме «Анализ типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ 2021».
      Спикерами семинаров выступала  Павлова Е.С. – учитель химии МОАУ «СОШ № 86 г. Оренбурга», председатель предметной комиссии, осуществляющей проверку экзаменационных работ участников ЕГЭ по химии в Оренбургской области в 2021 году и члены ассоциаций учителей-предметников г. Медногорска, г. Новотроицка, Гайского г.о., Кувандыкского г.о., Новоорского района.
      На совещании выступал педагог Новоорского района: Наговицина О.В., руководитель РМО учителей химии, учитель химии и биологии МОУ «СОШ п.Чапаевка». Она рассматрела вопросы основных затруднений выпускников при выполнении ЕГЭ по химии:  "Обратимые и необратимые химические реакции.Химическое равновесие.Задание №23

Скачать методические рекомендации





2020-2021 учебный год:
1. Программа семинара-практикума учителей химии и биологии «Современные образовательные технологии как составная часть системных обновлений в образовании»
Теоретическая часть:
- Анализ результатов текущей контрольной работы по химии и биологии в формате ОГЭ: типичные ошибки и затруднения школьников при подготовке к ОГЭ по химии и биологии.
Практическая часть:
- Методика выполнения заданий практической  части ОГЭ по химии.
- Современные образовательные технологии на уроках биологии и химии.
- Использование интерактивных заданий для развития навыков смыслового чтения на уроках биологии.
- Мастер-класс «Методы и приемы реализации деятельностного подхода в процессе обучения биологии».
- Рекомендации по составлению календарно-тематического  и поурочного планирования  по биологии и химии с учетом подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
- Рекомендации по использованию современных образовательных технологий на разных этапах урока биологии.


2019-2020 учебный год:
1. Программа семинара-практикума учителей химии и биологии «Методические приёмы подготовки обучающихся 9, 11 классов к ГИА. Решение заданий повышенного уровня сложности по химии и биологии»:
- Нормативно-правовые и  концептуальные аспекты индивидуализации образования. Методические приёмы подготовки обучающихся 9, 11 классов к ГИА. Решение заданий повышенного уровня сложности по химии и биологии
- Индивидуализация и дифференциация как  важнейший фактор повышения качества образования.
- Требования к современному уроку на основе индивидуального и дифференцированного подхода:
* Этапы урока биологии в 7 классе
* Этапы урока химии в 9 классе
- Дифференциация и индивидуализация образования в ресурсах  современного урока.
-  Современные образовательные технологии как условие достижения нового качества образования (из опыта работы)
- Методические рекомендации и выводы

 
Наверх