РМО учителей информатики
2024-2025 учебный год:
Программа практического семинара районного методического объединения учителей информатики «Аксиологические аспекты современного образования»
1. Анализ результатов диагностических контрольных работ по информатике в формате ОГЭ и ЕГЭ и результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2024-2025 учебном году. Рамзаева И.В., учитель информатики МАОУ СОШ №2 п. Новоорск, руководитель РМО учителей информатики
2. Роль педагогической рефлексии в формировании и развитии творческих особенностей личности. Искужинова А.К., учитель информатики
МОУ «СОШ с. Горьковское»
3. Обмен опытом: «Применение современных педагогических технологий на уроках информатики». Марханова Т.Ф., учитель информатики МАОУ СОШ №4 п. Новоорск
4. Развитие алгоритмического мышления и навыка программирования в условиях цифровой трансформации образования. Кущанов Э.Б., учитель информатики МОУ «СОШ с. Будамша»
5. Подведение итогов семинара. Методические рекомендации. Курманбаева М.А., методист Отдела образования администрации Новоорского района
2020-2021 учебный год:
- Программа практического онлайн - семинара учителей информатики и ИКТ «Методические аспекты решения задач по информатике в формате ЕГЭ» от 17.02.2021 года
На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:
* Из опыта работы: «Методы решения задания №8 «Перебор слов и системы счисления, оценивающие знание о методах измерения количества информации» по информатике в формате ЕГЭ»
* Из опыта работы: «Методы решения задания №10 «Поиск символов в текстовом редакторе» по информатике в формате ЕГЭ»
* Из опыта работы: «Методы решения задания №18 «Робот-сборщик монет, оценивающий умение использовать электронные таблицы для обработки целочисленных данных» по информатике в формате ЕГЭ»
1. Программа семинара-практикума учителей информатики «Обновление содержания и совершенствование методов обучения школьников по информатике и ИКТ»:
- Технология и методика преподавания информатики и ИКТ в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
- Алгоритм конструирования урока на основе системно-деятельностного подхода.
- Анализ результатов контрольных работ по информатике и ИКТ в форматах ЕГЭ и ОГЭ: типичные ошибки, проблемы и пути их решения.
- Методика решения заданий №16, №22 по информатике и ИКТ в формате ЕГЭ, вызывающих затруднение у обучающихся.
- Методика решения заданий №16, № по информатике и ИКТ в формате ЕГЭ, вызывающих затруднение у обучающихся.
2. Программа семинара учителей информатики «Формы и методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ»:
- Методика подготовки учащихся к ОГЭ при решении задач, вызывающих затруднения (тема: «Электронные таблицы»)
- Мастер – класс «Технологии и методы работы с одарёнными детьми: подготовка к олимпиадам и к конкурсам по информатике и ИТК»
- Об изменениях в контрольно-измерительных материалах по информатике ГИА в 2020 году»
- Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике и ИКТ: типичные ошибки, проблемы и пути их решения (из опыта работы)
2018-2019 учебный год:
1. Программа семинара-практикума учителей информатики от 3 апреля 2019 года
3 апреля 2019 года на базе МАОУ СОШ №2 п. Новоорск прошёл очередной семинар-практикум для учителей информатики по теме «Анализ результатов текущих контрольных работ по информатике в формате ОГЭ и ЕГЭ: проблемы и пути их решения».
В рамках семинара учителя посетили открытый урок в 8 «А» классе учителя информатики МАОУ СОШ №2 п. Новоорск Баниной Т. М. по вопросам программирования при подготовке к ГИА 2019. Учитель поделился опытом и наработками, а также продемонстрировал хороший урок на тему «Программирование линейных алгоритмов».
Также, в рамках семинара были рассмотрены вопросы из опыта работы педагогов по теме «Оптимальные подходы к успешной подготовке выпускников в решении задач повышенного уровня» и «О работе с ИОМ обучающихся группы риска для итоговой аттестации школьников по информатике в формате ОГЭ».
Данное мероприятие завершилось круглым столом для учителей, за которым был рассмотрен «Анализ результатов текущих контрольных работ по информатике в формате ОГЭ и ЕГЭ: проблемы и пути их решения».
- Фотоотчет: