
РМО учителей физики
2024-2025 учебный год:
24 марта 2025 года на базе МБОУ «СОШ п. Гранитный» состоялся семинар-практикум для учителей физики.
В рамках семинара учитель физики МБОУ «СОШ п. Гранитный» Муллиркин И. И. продемонстрировал мастер – класс «Использование оборудования центра «Точка роста» на уроках физики и во внеурочной деятельности». Также, педагогами были рассмотрены следующие вопросы: «Особенности Всероссийских проверочных работ в 2025 году. Модели КИМ-ов по физике» (Картбаева А. С., учитель физики МБОУ «ООШ с. Караганка); «Анализ результатов мониторинговых работ в формате ОГЭ, ЕГЭ по физике обучающихся 9, 11 классов Новоорского района. Типичные ошибки, проблемы и пути их решения». «Формирование экспериментальных умений учащихся в рамках преподавания физики. Экспериментальное задание №17 (ОГЭ)» (Асанова Б. Ж., руководитель РМО учителей физики Новоорского района, учитель физики МАОУ «СОШ с. Кумак»).
Программа семинара учителей физики
2020-2021 учебный год:
1. Программа практического онлайн-семинара учителей физики по теме: «Организация работы учителя с одарёнными детьми. Анализ результатов входной мониторинговой работы по физике обучающихся 10 классов Новоорского района":
* «Анализ результатов входной мониторинговой работы по физике обучающихся 10 классов Новоорского района. Типичные ошибки, проблемы и пути их решения».
* «Современные педагогические технологии в работе с одарёнными детьми в условиях электронного и дистанционного обучения».
* «Особенность подготовки одаренных детей к Всероссийской олимпиаде школьников по физике. Методические рекомендации».
* «Система работы учителя физики с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам и конкурсам»
2019-2020 учебный год:
1. Программа семинара районного методического объединения учителей физики «Система подготовки обучающихся к ГИА по физике: решение заданий, вызывающих затруднения у обучающихся 9, 11 классов»
* Анализ результатов текущих контрольных работ по физике в формате ЕГЭ, ОГЭ: типичные ошибки, проблемы и пути их решения в сравнении.
* Система подготовки обучающихся к ГИА по физике: способы решения экспериментальных задач.
* Сообщение: Система работы с одаренными детьми в рамках школьного научного общества.
(задания № 27, 30)